«Психолого-педагогическое сопровождение как условие развития инклюзивного образования»

Особенности разработки коррекционной части в адаптированной образовательной программе для обучающегося Герасименко О.С., педагог-психолог ГБУ ЦППМСП м. р. Борский

«Особенности разработки коррекционной части в адаптированной образовательной программе для обучающегося» презентация

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе педагога-психолога с учащимся с интеллектуальными нарушениями (из опыта работы) Овчинникова Ю.В., педагог-психолог ГБУ ЦППМСП м. р. Борский

Особенности логопедической диагностики и коррекционно-развивающей работы с детьми-инвалидами с ограниченными возможностями здоровья Солопова Н.Б., учитель-логопед ГБУ ЦППМСП м. р. Борский

Использование игровых приемов в логопедической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Татаринцева Т.Г., учитель-логопед ГБУ ЦППМСП м. р. Борский

Коррекционно-развивающая работа на развитие свойств внимания у обучающего с задержкой психического развития Калаева А.В., педагог-психолог ГБУ ЦППМСП м. р. Борский