2023 год
Всероссийские Недели финансовой грамотности для детей и молодежи 2023 года
2022 год
Календарь мероприятий по повышению финансовой грамотности на 2022 год
Региональный центр финансовой грамотности населения в Самарской области
Материалы интерактивного курса по финансовой грамотности для педагогов
Календарь онлайн-уроков финансовой грамотности и профориентации
Расписание онлайн-уроков финансовой грамотности
Список тем по финансовой грамотности и профориентации
Спецификация онлайн-уроков финансовой грамотности
Информационно-просветительский ресурс Банка России: https://fincult.info/prepodavanie/
«Основы финансовой грамотности» методические рекомендации по разработке и реализации программы курса в общеобразовательных организациях. Эти методические рекомендации помогут общеобразовательным организациям разработать свои программы, направленные на повышение финансовой грамотности учащихся
«Методические рекомендации по включению основ финансовой грамотности в образовательные программы среднего профессионального образования». Методические рекомендации разработаны Министерством образования и науки Российской Федерации и Банком России для профессиональных образовательных организаций, чтобы разъяснить и упростить организацию учебного процесса, направленного на изучение основ управления личными финансами
«Программа обучения финансовой грамотности в образовательных организациях» Цель программы – сформировать у детей модель рационального финансового поведения, развить у них необходимые знания и навыки, обеспечивающие социализацию и подготовку ко взрослой жизни, а также умение ориентироваться в сложном мире финансов
Примерная парциальная образовательная программа дошкольного образования для 5-7 лет «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» Данная программа поможет дошкольнику научится уважать людей, умеющих трудиться и честно зарабатывать деньги, осознавать взаимосвязь понятий «труд — продукт — деньги» и «стоимость продукта в зависимости от его качества», корректировать собственные потребности, выстраивать их иерархию и временную перспективу реализации, понимать и ценить окружающий предметный мир, применять полученные умения и навыки в реальных жизненных ситуациях