Семинар организован в соответствии с планом работы Школы молодого педагога Юго-Восточного образовательного округа.
В семинаре приняли участие 18 молодых педагогов и 4 обучающихся педагогических классов.
Торжественное открытие мероприятия началось с приветственных слов директор Нефтегорского РЦ Малышевой Ольги Михайловны и директора ГБОУ СОШ с. Алексеевка Чередниковой Елены Александровны.
В рамках семинара были проведены открытые уроки:
— урок математики в 4А классе (учитель – Орлова И.А.) с использованием практико-ориентированного обучения;
— урок биологии в 9В классе (учитель – Щекина Е.Г.) с применением дидактической многомерной технологии и технологии ментальных карт, учитывающих психологические особенности обучающихся;
— урок физической культуры в 7Б классе (учитель – Долгих С.Г.) по совершенствованию техники выполнения верхней передачи двумя руками в волейболе с применением эффективных методик и упражнений, соответствующих возрастным особенностям детей.
В панораме внеурочной деятельности были представлены:
— внеурочное занятие в 3А классе (учитель – Степанова Л.М.) по формированию функциональной грамотности учащихся с опорой на жизненный опыт детей «Билет в цирк»;
— классный час в 6В классе (учитель – Ерина Е.В.) с применением интерактивного обучения по теме «Символы, овеянные славой»;
— внеурочное занятие в 8Б классе в рамках курса «Россия – мои горизонты» (учитель – Николаева Е.В.), где были созданы условия для развития активной личности, способной делать самостоятельные открытия.
Во время рефлексии молодые педагоги получили опыт проведения анализа урока, обсудили технологии и приемы, используемые учителем во время занятия.
По отзывам участников семинара-практикума, программа дня Школы молодого педагога была очень насыщенной и продуктивной. Благодаря педагогам-наставникам молодые педагоги на практике ознакомились с различными формами и методами работы с детьми, современными технологиями, которые используют учителя на своих уроках, и, конечно, получили массу положительных эмоций, творческих идей для воплощения в своей дальнейшей работе.