

В школе с. Зуевка Нефтегорского района Самарской области в рамках проекта «Всё лучшее детям» Национального проекта «Молодёжь и дети» продолжается работа по выявлению, развитию и поддержке талантливых учеников. Здесь каждый имеет возможность стать успешным!
В рамках подготовки к конкурсу «Победный май» учащиеся восьмого класса работали в мини-технопарке «Квантум». На уроке технологии ребята сначала спроектировали, а затем сконструировали модель настоящего гусеничного танка. Под руководством преподавателя Павлова А.В. модель прошла все технические испытания.
Воротынцева Варвара, ученица 8 класса: «С выбором номинации «Техническое творчество» мы определились довольно быстро. В технопарке есть много разных наборов, с помощью которых можно построить, что угодно. Год Защитника Отечества и 80-летия Великой Победы определил тематику. Наша школа носит имя Героя Советского Союза Агибалова Михаила Павловича. Он был танкист, поэтому, мы решили создать макет танка, а затем собрать робота, который будет двигаться вместе с танком. Техническое моделирование меня увлекает давно, поэтому с самой сборкой проблем не возникло».
Оксана Васильевна, мама Варвары: «В мини –технопарке часто проводятся экскурсии для родителей. Там очень много оборудования, которое позволяет сконструировать практически всё, что пожелаешь. Когда ко мне подошла моя дочь и спросила, как найти чертежи танка, я сначала очень удивилась. Но она объяснила, что восьмиклассники решили поучаствовать в конкурсе и собрать модель танка в честь Героя, имя которого носит школа. Мы решили найти информацию в интернете, чтобы модель получилась более реалистичной. Признаюсь, даже меня это увлекло, а дети взялись за работу с удовольствием!»
Павлов Александр Васильевич, учитель технологии: «Когда я собрал учеников и рассказал о конкурсе, они довольно быстро определились с моделью, которую хотят собрать. Ребята решили сконструировать танк, который будет способен передвигаться. Ученики с энтузиазмом включились в работу и даже сами распределили обязанности: кто-то работал над внешним видом модели, стараясь придать ей не только устоявшийся внешний вид, но и некоторую футуристичность, другие разрабатывали гусеничную платформу, которая будет способна выдержать вес модели и передвигаться по различным поверхностям, не застревая. Третья группа следила за тем, чтобы разместить все управляющие устройства внутри корпуса, под «броню». Работы было много, но ученики справились с заданием великолепно! Надеемся на успешный результат!»







































