«Живая классика» примет участие в дискуссии о чтении на II Международную онлайн-конференции для учителей «Учи.ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом» для учителей начальной, основной и старшей школы, завучей и директоров.
Здесь будут делиться практиками учителя, методисты, психологи из России, Индии, Китая, Вьетнама, Индонезии: как развивать навык чтение с целью приобретения читательского литературного опыта, а также выяснить, как современная школа реализует функцию социализации и воспитания.
Обсуждаться будут следующие вопросы:
1.Как умение читать развивает предметные навыки и эмоциональный интеллект.
2.Как работать учителю, если в классе есть детьми с проявлением трудного поведения.
3.Какие есть лучшие практики учета специфики детей с особенностями развития в обычной общеобразовательной школе.
Особенно приглашаем вас на круглый стол «О чтении и уроках литературы в подростковом возрасте» 8 апреля в 14.00, где обсуждать классическую литературу, школьную программу и современную литературу для подростков будут прекрасные эксперты:
Александр Архангельский — российский литературовед, литературный критик, писатель, телеведущий.
Римма Раппопорт — учитель русского языка и литературы в президентском физико-математическом лицее №239 Петербурга, автор блога на Mel.fm, автор книги «Читай не хочу» о детском и подростковом чтении.
Мария Орлова — журналист, обозреватель детской литературы, много лет — руководитель PR в издательстве «Самокат», сейчас — PR-менеджер конкурса «Живая классика».
Софья Мочалова — ученица ГБОУ г. Москвы «Марьинская школа № 1566», участница молодежных программ ГМИИ им. А. С. Пушкина, организатор подросткового литературного клуба.
О чем расскажет спикер «Живой классики»:
«Кажется, на уроках литературы у школьников есть возможность порассуждать о жизни, о себе, о моделях поведения на примере героев книг. Но как на самом деле выглядят уроки литературы в современных школах, насколько они отвечают потребностям детей и какие задачи ставят перед собой? На каких литературных персонажей могут ориентироваться нынешние подростки? Почему школьная программа по литературе выглядит именно так? Как классики стали классиками и почему в школе изучают именно эти произведения?».
Порассуждаем и обсудим с участниками круглого стола и зрителями!
Зарегистрироваться на конференцию (напомним, она проходит 8 апреля, с 10 до 18 часов) можно по ссылке.
Для зрителей-участников предусмотрены дипломы, бонусы и подарки, но главное — интересные дискуссии о чтении, литературе и школе. Надеемся, всем будет полезно!
Ваша «Живая классика».