«Всё лучшее детям» Национального проекта «Молодёжь и дети»

В школе с. Зуевка Нефтегорского района Самарской области  в рамках проекта «Всё лучшее детям» Национального проекта «Молодёжь и дети»  продолжается работа  по выявлению,  развитию и поддержке талантливых учеников.  Здесь каждый имеет возможность стать успешным!

В рамках подготовки к конкурсу «Победный май» учащиеся восьмого класса  работали в мини-технопарке  «Квантум».  На уроке технологии  ребята сначала  спроектировали, а затем  сконструировали модель настоящего гусеничного танка. Под руководством преподавателя Павлова А.В. модель прошла все  технические испытания.

Воротынцева Варвара, ученица 8 класса: «С выбором  номинации «Техническое творчество»  мы определились довольно быстро. В  технопарке есть много разных наборов, с помощью которых можно построить, что угодно. Год Защитника Отечества и 80-летия Великой Победы определил тематику.  Наша школа носит имя Героя Советского Союза  Агибалова Михаила Павловича. Он  был танкист,  поэтому,  мы решили создать  макет танка, а затем собрать робота, который будет двигаться вместе с танком.  Техническое моделирование меня увлекает давно, поэтому  с самой сборкой проблем не возникло».

Оксана Васильевна, мама Варвары: «В  мини –технопарке часто  проводятся  экскурсии  для родителей. Там очень много оборудования, которое позволяет сконструировать  практически всё, что пожелаешь. Когда ко мне подошла моя дочь и спросила, как найти чертежи танка, я сначала очень удивилась. Но она объяснила, что восьмиклассники  решили   поучаствовать в конкурсе  и  собрать модель танка в честь Героя, имя которого носит школа. Мы решили найти информацию в интернете, чтобы модель получилась более реалистичной. Признаюсь, даже меня это увлекло, а дети взялись за работу с удовольствием!»

Павлов Александр Васильевич, учитель технологии: «Когда  я собрал учеников и рассказал о конкурсе, они довольно быстро определились с моделью, которую хотят собрать.  Ребята  решили сконструировать  танк, который  будет способен передвигаться.  Ученики с энтузиазмом включились в работу и даже сами распределили обязанности: кто-то работал над внешним видом модели, стараясь придать ей не только устоявшийся внешний вид, но и некоторую футуристичность,  другие разрабатывали гусеничную платформу, которая будет способна выдержать вес модели и передвигаться по различным поверхностям, не застревая. Третья группа следила за тем, чтобы разместить все управляющие устройства внутри корпуса, под «броню». Работы было много, но ученики справились с заданием великолепно! Надеемся на успешный  результат!»

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.