Заседание школы заместителей

22 мая в ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с.Борское состоялось выездное заседание Школы заместителей директоров. Заседание проводилось по теме «Сопровождение одаренного ребенка в ОО в рамках реализации ФГОС нового поколения». На заседании присутствовали заместители директоров из 15 общеобразовательных учреждений округа.

В начале семинара директор школы Любовь Жабина рассказала об успехах своего коллектива на региональном и всесоюзном уровнях в работе с одаренными детьми и о перспективах участия в конкурсах и конференциях областного уровня.

Работа Школы началась с выступления заместителя директора ГБОУ СОШ № 2 «ОЦ» с.Борское Татьяны Дубовицких. Она рассказала о существующей в школе модели сопровождения одаренной личности в образовательном пространстве «Траектория успеха». В ходе выступления были показаны основные направления работы с одаренными детьми в данной школе, структурные этапы работы, показатели эффективности работы с одаренными детьми.

Педагогом Ольгой Сандрыкиной  был проведен практикум «Проектирование исследовательской деятельности одаренного ребенка». В процессе заседания Школы заместителей Татьяной Дубовицких совместно с педагогом-психологом Лилией Востриковой поднимался вопрос  о методах диагностики выявления одаренных детей. С участниками семинара была отработана методика Цикл Колба. В творческой студии молодого педагога Луизы Праховой велась речь о развитии творческих способностей через внеурочную деятельность.

В заключении участники Школы приняли участие в работе педагогической мастерской Светланы Леоновой на тему «Роль родителей в развитии исследовательских умений младших школьников». Были разработаны и презентованы два мини-проекта: «Жаворонки» и «Куклы-неразлучники».

Участники семинара-практикума поблагодарили организаторов за предоставленную возможность ознакомиться с системой работы с одаренными детьми в ГБОУ СОШ № 2 «ОЦ» с.Борское и пожелали им дальнейших успехов в педагогическом творчестве.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.