Программа учительского роста (ЦРО)
Краткое пособие для куратора. Е.Куско, К.Ушаков
Перевод школы в эффективный режим работы. Пинская М.А.
Условия преодоления рисков низких образовательных результатов. ФИОКО
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ «Региональной программы повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных условиях на 2017-2020 годы»
Я – ЭФФЕКТИВНЫЙ УЧИТЕЛЬ. Как мотивировать к учебе и повысить
успешность «слабых» учащихся?
Связь характеристик и результатов учебного процесса (ФИОКО)
Родительская вовлеченность в формирование образовательного пространства детей
Поверх Барьеров: истории школ, работающих в сложных
социальных условиях
КАК УЧИТЕЛЮ РАБОТАТЬ С НЕУСПЕВАЮЩИМ УЧЕНИКОМ. Теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода
Проектирование модели профессионального развития
педагогов школ, функционирующих в неблагоприятных социальных
условиях, работающих с учащимися с риском образовательной
неуспешности: эмпирическая основа и ключевые составляющие
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПОДДЕРЖКИ ШКОЛ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ (сборник докладов)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Сетевое взаимодействие школ-лидеров со школами с низкими результатами обучения и школами, работающими в неблагоприятных социальных условиях