«Педагогические практики внеурочной деятельности и дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью» (24.11.2022)
Васильчикова С.В., учитель, ГБОУ СОШ с. Петровка. Активные приемы стимулирования познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ.
Макарова М.А., учитель, ГБОУ СОШ с. Алексеевка. Практикум «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся с ОВЗ»
Андреев Н.Н., учитель, ГБОУ СОШ с. Дмитриевка. Проведение релаксационных и динамических пауз как обязательный элемент здоровьесберегающей технологии организации занятий внеурочной деятельности для детей с ОВЗ.
Семенова Ю.В., педагог-психолог, ГБУ ЦППМСП м.р. Борский. Использование игровых технологий во внеурочной деятельности для коррекции развития обучающихся с ОВЗ.
Бяшарова Н.Н., Румянцева Е.Н., учителя начальных классов, ГБОУ СОШ с. Утевка. Комплекс дидактических упражнений и заданий для развития познавательных процессов обучающихся с ОВЗ.
Колесникова Н.Ю., педагог-психолог, ГБОУ СОШ № 1г. Нефтегорска. Использование метода «кинотерапия» для решения коррекционно-развивающих задач в рамках внеурочной деятельности.