Для педагогов

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ОБУЧАЮЩИМСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА

Методические рекомендации «Организация КРС детей с ОВЗ в образовательном учреждении»

Толерантное отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья в ОУ

Использование мультимедийных презентаций в обучении детей с ОВЗ

Внеклассная работа по здоровьесбережению детей с ОВЗ «Как сохранить хорошее зрение»

Об организации деятельности образовательных учреждений по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья

«Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе профориентации» методические рекомендации

«Охрана зрения в условиях ОУ» (методические рекомендации)

Методические рекомендации «Мониторинг внутреннего уровня специального образования в образовательном учреждении»

Организационно-педагогические условия проектирования индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ

Самооценка детей с ограниченными возможностями здоровья и их отношение к обучению с использованием дистанционных образовательных технологий

Организация образовательного процесса в случае самостоятельного освоения учащимися базовых и профильных курсов электронного дистанционного обучения

Примерные комплексы упражнений для физкультминуток при использовании дистанционных технологий

Развитие способностей преодоления трудностей социальной реабилитации

Использование кинезиологических методов в коррекции обучения и оздоровлении школьников

Речевые игры

Как вы обсуждаете вопросы инвалидности с детьми?

Развитие понятия инклюзивного образования в группах и классах

Разработка занятий для педагогов с детьми дошкольного возраста «Упрямые клеточки»

Занятия для педагогов по работе с детьми с нарушением речи «Словесные логические задачи»

Занятия для педагогов с детьми дошкольного возраста по теме «Обогащаем словарный запас»

Для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ » Проект специальных ФГОС для детей с ОВЗ»

В помощь педагогу, работающему с детьми с ограниченными возможностями здоровья — презентация «Технология работы с детьми с ОВЗ»

Включение компьютерн­ых средств визуализац­ии речи в систему работы учителя-логопеда

Логопедические частушки