Окружное методическое объединение учителей иностранных языков

Руководитель ОМО и член областного УМО: Кортунова Анна Алексеевна, учитель иностранных языков  ГБОУ СОШ с. Алексеевка. Адрес электронной почты: kortunova.anna@yandex.ru. методист ГБУ ДПО ЦПК «Нефтегорский РЦ»

2024-2025 учебный год

Заседание ОМО учителей иностранного языка (27.08.2024 года)

2023-2024 учебный год

Заседание ОМО учителей иностранного языка (29.03.2024 года)

Анализ результатов ВПР 2023 в 7х и 11х классах. Предметные и метапредметные результаты и пути устранения типичных ошибок. (Кортунова Анна Алексеевна, учитель иностранного языка ГБОУ СОШ с. Алексеевка, председатель окружного МО учителей ИНО)

Задания на формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка. (Потяко Алёна Викторовна, учитель английского языка ГБОУ СОШ N1″ОЦ с. Борское)

Формирование функциональной грамотности во внеурочной деятельности посредством иностранного языка. (Железцова Елена Владимировна, учитель иностранного языка ГБОУ СОШ №2 с.Борское)

Использование электронных образовательных ресурсов на уроках иностранного языка (сайт издательства «Просвещение» и РЭШ). Анисимова Мария Ильдусавна, учитель иностранного языка ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с.Борское)

План работы на 2023-2024 год. (Кортунова Анна Алексеевна, учитель иностранного языка ГБОУ СОШ с. Алексеевка, председатель окружного МО учителей ИНО)

О ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2023-2024 УЧЕБНОМ ГОДУ

2022-2023 учебный год

Заседание в рамках Единого Методического дня (28.08.2023 года)

Материалы заседания ОМО учителей иностранных языков  12.01.2023 года

2019-2020 учебный год

Как сделать дистанционное обучение интересным: опыт с Discord (Половинщикова И. А., учитель ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Борское)

Аналитическая справка о результатах проведения экспертизы о готовности выпускников 9-х классов  к сдаче ГИА по английскому языку (Толпегина С.М., учитель ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Борское)

Аналитическая справка о результатах проведения экспертизы готовности выпускников 11-х классов к сдаче ГИА по английскому языку (Голикова И.И., учитель ГБОУ СОШ №3 г. Нефтегорска)

Формирования функциональной грамотности на уроках английского языка в начальной и основной школе (Потяко А.В. учитель ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с.Борское)

Формирование функциональной грамотности на основе текста (Кельгина М.Ю., учитель ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Борское)

Практика формирования функциональной  грамотности учащихся на  уроках английского языка (Дудникова Е.В., учитель ГБОУ СОШ с. Утевка)

Методы и приемы формирования функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка в начальной и основной школе (Ерина Е.В., учитель ГБОУ СОШ с. Алексеевка)

Приёмы смыслового чтения как средство формирования универсальных учебных действий (Половинщикова И. А., учитель ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Борское)

2018-2019 учебный год

Актуальные вопросы содержания КИМ ОГЭ и ЕГЭ 2020 по иностранным языкам (Половинщикова И. А., учитель ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Борское)

Обучение английскому языку в основной школе с использованием игровых технологий (Потяко А.В. учитель ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с.Борское)

Анализ УМК «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, М.И. Михеевой (Дудникова Е.В., учитель ГБОУ СОШ с. Утевка)

Модуль «Многоуровневая система оценки качества образования» (МСОКО) (Федосова Е.А., заместитель директора ГБОУ СОШ №3 г. Нефтегорска)

Роль речевой разминки (warm-up) в повышении эффективности усвоения учебного материала на уроках английского языка (Потяко А.В. учитель ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с.Борское)

Управление качеством образования учащихся на уроках английского языка через модуль МСОКО (Половинщикова И. А., учитель ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Борское)

Формирование функциональной грамотности учащихся в процессе обучения устной речи на уроках английского языка (Потяко А.В. учитель ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с.Борское)

Управление качеством образования учащихся на уроках английского языка через модуль МСОКО (Кельгина М.Ю., учитель ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Борское)

2017-2018 учебный год

Анализ итогов ВПР по английскому языку в 11-х классах в 2017-2018 учебном году: проблемы, работа над ошибками (Половинщикова И. А., учитель ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Борское)

Современные требования к осуществлению профессиональной деятельности учителя иностранного языка в условиях совершенствования качества образования (Половинщикова И. А., учитель ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Борское)

Как повысить качественную подготовку учащихся к участию в Олимпиаде по предмету «Иностранный язык» (Толпегина С. Н., учитель ГБОУ СОШ №1 с. Борское)

Стратегия подготовки к ОГЭ по английскому языку (Гайченкова С.М., учитель ГБОУ СОШ № 2 г. Нефтегорска)

Создание творческой среды на уроках английского языка (Кельгина Мари-Анна Юриевна, учитель ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с.Борское)

Повышение качества подготовки учащихся к окружному этапу олимпиады школьников по английскому языку (Половинщикова И. А., учитель ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Борское)

Подготовка к устной части ОГЭ по иностранным языкам. Монологическое высказывание (Фастунова Н. В., учитель ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с.Борское)

Результаты ОГЭ по иностранному языку в 2017 году (Кортунова А.А., учитель ГБОУ СОШ №2 г.Нефтегорска)

Архив