Методическая копилка
Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации и проведению порядка формирования списка учащихся, имеющих право на получение социального сертификата для обеспечения возможности путешествовать с целью развития туристического потенциала Самарской области
Окружной конкурс методических материалов в сфере образования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья 2021
Т.В. Беглова, М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая Методические рекомендации. Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе.
Методические материалы по вопросам организации работы в образовательных учреждениях в условиях распространения рисков новой коронавирусной инфекции Covid-19, горячего питания
Принцип текстоцентризма в работе над анализом художественного текста на примере произведения И.Бунина «Роман горбуна» Козлова И. П. учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ пос. Новый Кутулук
Открытый урок по литературе в 9 классе на тему: «Границы выразимого в слове и чувстве» (по произведению В.А.Жуковского «Невыразимое»), Козлова И. П. учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ пос. Новый Кутулук
Статья педагога ГБОУ СОШ с. Зуевка Решетовой Е. И. «Раскрасим мир добрыми делами!»
Методические рекомендации по оформлению портфолио участников конкурса социальных проектов «Гражданин»
Рекомендации по разработке и утверждению рабочих программ учебных курсов
Сборник материалов методического дня в рамках августовских мероприятий
Методические рекомендации для родителей по формированию здоровьесберегающих навыков у школьников
Рекомендации педагогам: методы досуговой педагогики
Методические рекомендации для конкурсантов «Учитель года»
Примерное положение о внутришкольном мониторинге
Практические советы для родителей «Как Вы можете помочь своему ребенку в изучении курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Обзор методических пособий по итоговой аттестации в начальной школе
Материалы конкурса методических разработок учебных занятий (конспектов) проблемно-диалогических уроков по истории
Методические рекомендации для организации выставки в образовательном учреждении
Информационная справка по результатам мониторинга по изучению удовлетворенности родителей и детей качеством работы пришкольных лагерей
Блокнот педагога по направлению работы «Одаренные дети» (ГБОУ СОШ № 2 «ОЦ» с. Борское)
Методические рекомендации для размещения баннера на сайте (пошаговая инструкция)
Современные подходы к планированию воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Фрагмент учебно-тренировочного занятия тренера-преподавателя Долгих С.Г. СП Центра «Развитие» ГБОУ СОШ с.Алексеевка
Методические рекомендации по разработке Программы развития образовательного учреждения
Методические рекомендации для педагогов по работе с одаренными детьми
Перечень формулировок целей, используемых в работе с одаренными детьми
«Развитие творческих способностей на занятиях по рукоделию, как одна из форм социализации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья» Памурзина В.Е.
«Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья» Памурзина В. Е. п.д.о. СП ЦДТ «Радуга» ГБОУ СОШ №1 г. Нефтегорска
Открытый урок как мастер-класс учителя
Основные требования к оформлению программ внеурочной деятельности- или материалы семинара-практикума в рамках «Школы молодого педагога»