Окружное методическое объединение учителей естественно-научного цикла

Методическое объединение учителей физики

Председатель ОМО и член УМО : Борякина Наталья Викторовна, учитель физики высшей категории ГБОУ СОШ с.Утевка bor00170@mail.ru 89277337114

Методическое объединение учителей химии и биологии

Председатель ОМО учителей химии и биологии Андреянов Сергей Владимирович, учитель биологии высшей категории ГБОУ СОШ с. Петровка, sergey.andreyanov@yandex.ru 89376447992.

-член УМО учителей биологии Лобачева Евгения Викторовна, учитель биологии высшей категории ГБОУ СОШ с.Утевка             lobachevaev@gmail.com             тел 86276570752;

-член УМО учителей химии Усачева Любовь Владимировна, учитель химии    l.usacheow@yandex.ru   ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с.Борское, 89270178615

Куратор: Зинков Максим Вячеславович, методист ГБУ ДПО ЦПК «Нефтегорский Ресурсный центр» Адрес электронной почты: makci0t0@yandex.ru  Телефон контакта: 89376484750 Рабочий телефон: 88 46 70 2-08-65

2021-2022 учебный год

ПРОТОКОЛ заседания секции учителей физики Юго – Восточного образовательного округа 26 августа 2021 года

План работы учебно-методического объединения учителей физики Юго-Восточного округа на 2021-2022 уч. год

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО ФИЗИКЕ 2021 г. (Борякина Наталья Викторовна, учитель физики высшей категории ГБОУ СОШ с.Утевка)

Воспитательные аспекты современного урока физики (Пчелинцева Г.В., учитель физики ГБОУ СОШ с. Алексеевка)

«Анализ результатов ВПР по физике» (учитель физики и математики ГБОУ СОШ №1 г.Нефтегорска Зинков М.В.)

Естественнонаучная грамотность  школьников: почему предметно-специфические умения являются системообразующими? (Есипов А.Е., учитель физики ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Борское)

Естественнонаучная грамотность  школьников: почему предметно-специфические умения являются системообразующими? — доклад (Есипов А.Е., учитель физики ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Борское)

«Анализ результатов ЕГЭ   по   химии в 2021 году» (Учитель химии ГБОУ СОШ с. Утевка Сураева С.И.)

Реализация рабочих программ воспитания в ОО Юго-Восточного управления  в 2021-2022 учебном году (Тимофеева Т.В.)

Формирование функциональной грамотности на уроках биологии. Креативное мышление (учитель биологии  ГБОУ СОШ с.Утёвка Кувшинова Ольга Витальевна)

Формирование функциональной грамотности на уроках биологии. Креативное мышление — доклад (учитель биологии  ГБОУ СОШ с.Утёвка Кувшинова Ольга Витальевна)

Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках физики (Уколова Вера Александровна, учитель физики, первая квалификационная категория, ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска)

Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках физики — доклад (Уколова Вера Александровна, учитель физики, первая квалификационная категория, ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска)

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ

2019-2020 учебный год

Формирование функциональной грамотности на уроках биологии (Кувшинова О. В., учитель биологии ГБОУ СОШ с.Утёвка)

«ВПР по химии в 8 классе» (Сураева С. И.,  учитель химии ГБОУ СОШ с. Утевка)

«Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках химии и биологии» (Андреянов С.В., ГБОУ СОШ с. Петровка)

Формирование функциональной грамотности на уроках биологии в среднем  звене (Дмитриева О.В., ГБОУ СОШ №2 с.Борское)

Разработка заданий по естественнонаучной грамотности (Борякина Н.В.,  ГБОУ СОШ с. Утевка)

«Формирование функциональной грамотности при изучении физики
в 7-8 классах» (Рыбакова Т.А., ГБОУ СОШ №2 г.Нефтегорска)

Анализ результатов тренировочного экзамена по биологии учащихся 9-х классов общеобразовательных учреждений на территории Юго-Восточного образовательного округа

Анализ результатов тренировочного экзамена по биологии учащихся 11-х классов общеобразовательных учреждений на территории Юго-Восточного образовательного округа

Анализ результатов экспертизы уровня подготовки по физике учащихся 11-х классов общеобразовательных учреждений к прохождению ГИА

Анализ экспертизы уровня подготовки по химии учащихся 11-х классов общеобразовательных учреждений к прохождению ГИА

Анализ результатов диагностической работы по биологии учащихся 10-х классов общеобразовательных учреждений на территории Юго-Восточного образовательного округа

Материалы Августовской конференции работников образования Юго-Восточного образовательного округа-2017.

Повышение мотивации обучающихся по физике через внеурочную деятельность (Пчелинцева Г.В.,  учитель ГБОУ СОШ с. Патровка)

Формы и методы работы с одаренными детьми (Храмова В.М. учитель ГБОУ ООШ п.Ильичевский)

Анализ результатов диагностики обучающихся и направления повышения качества образования по физике (Борякина Н.В. учитель ГБОУ СОШ с.Утевка)

Межпредметная интеграция. Итоги окружной  интегрированной  игры –погружения
«Креативность .Творчество. Мышление» (
Кортунова Е.В. учитель ГБОУ СОШ №2 г.Нефтегорска)

Опыт и проблемы подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА-9) и (ГИА-11) 2016/2017 учебного года (Рыбакова Татьяна Александровна,  учитель  ГБОУ СОШ №2 г. Нефтегорска)

Работа с одаренными детьми. Из опыта подготовки призеров областного конкурса «Взлет» исследовательских проектов обучающихся образовательных организаций (Сачук Т.И., учитель ГБОУ СОШ №1 с.Борское)

Организация реального эксперимента на ОГЭ по химии (Андриянова Н.А., учитель ГБОУ СОШ с. Петровка)

Активные формы и методы формирования познавательных УУД на уроках химии (Григорьева И.А., учитель ГБОУ СОШ с.Самовольно-Ивановка)

Педагогическое мастерство = качество образования? (Ибадуллаева И.Р., учитель ГБОУ СОШ №2 г.Нефтегорска)

Анализ результатов диагностики учащихся (ЕГЭ, ОГЭ) по биологии и направления повышения качества естественнонаучного образования (Лобачева Е.В., учитель ГБОУ СОШ с. Утевка)

Реализация системно — деятельностного подхода на уроках биологии (Петрова В.И., учитель ГБОУ ООШ с. Покровка)

Анализ результатов Всероссийской проверочной работы по биологии (11 класс) (Сандрыкина О.А.,  учитель ГБОУ СОШ №2 с. Борское)

Работа с одаренными детьми. Участие в областном конкурсе «Взлет» («Великолепная двадцатка») исследовательских проектов обучающихся образовательных организаций (Сураева С.И., учитель ГБОУ СОШ с.Утевка)

Анализ результатов диагностики учащихся по химии ОГЭ в 2017 году (Сураева С.И., учитель ГБОУ СОШ с.Утевка)

Повышение мотивации к изучению химии через организацию предметных недель (Табункова Е.В., учитель ГБОУ СОШ с.Патровка)

Исследовательская деятельность на уроках биологии с использованием учебно-лабораторного оборудования (Требунских С.В., учитель ГБОУ СОШ №1 с.Борское)

Анализ результатов апробации Всероссийской проверочной работы по биологии в 5 классах (Тимофеева Т. В., учитель ГБОУ  СОШ №3 г.Нефтегорск)

2017 год

Протокол заседания ОМО учителей биологии и химии 24 января 2017 года

Протокол заседания ОМО учителей физики 24 января 2017 года

Материалы ОМО учителей естественно-научных дисциплин

Материалы ОМО учителей естественно-научного цикла, декабрь 2012 г. Для демонстраций различных физических процессов — анимации, компьютерные модели

Использование электронных образовательных ресурсов на уроках естественно-научного цикла

Инновационные методы организации образовательного процесса как условие повышения мотивации интереса учащихся к предмету

Исследовательская и проектная деятельность на уроках биологии

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии

Исследовательская деятельность на уроках химии

Построение индивидуальной образовательной траектории при подготовке к олимпиаде

Глобальная школьная лаборатория

Активные методы обучения на уроках химии, биологии (04.12.2014)