Руководитель окружного МО: Пухова Диана Александровна, методист ГБУ ДПО ЦПК «Нефтегорский Ресурсный центр», адрес электронной почты: puhovada@rambler.ru телефон: 8(84670) 2-14-40
2024-2025 учебный год
Материалы семинара 20 мая 2025 года
10 апреля 2025 г. в соответствии с планом работы окружного методического объединения учителей, реализующих адаптированные основные и дополнительные образовательные программы для детей с ОВЗ и инвалидностью, состоялся окружной семинар на тему «Основные аспекты подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ».
Предлагаем вашему вниманию материалы семинара:
2023-2024 учебный год
14 ноября 2024 г. в соответствии с планом работы окружного методического объединения учителей, реализующих адаптированные основные и дополнительные образовательные программы для детей с ОВЗ и инвалидностью, состоялся окружной семинар на тему «Эффективные практики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья».
Предлагаем вашему вниманию программу семинара:
-
Инклюзивная практика ГБОУ СОШ № 2 «ОЦ» с. Борское. Дубовицких Т.Ю., заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 2 «ОЦ» с. Борское
-
Реализация инклюзивной практики «Разные возможности — равные права». Дутова Н.Ф., учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ с. Петровка
-
Реализация инклюзивной практики «Равные среди равных». Морозова И.В., учитель физики ГБОУ СОШ с. Богдановка
СЕМИНАР «Профориентационная практика работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью» (11.10.2023г.)
Профориентационный компонент уроков математики. Дубовицких Т.Ю., учитель математики ГБОУ СОШ № 2 «ОЦ» с. Борское
От урока – к профессиональному образованию. Юнгова Н.П., учитель технологии, ГБОУ СОШ с. Алексеевка
Подведение итогов.
Пухова Д.А., методист ГБУ ДПО ЦПК «Нефтегорский РЦ»
2022-2023 учебный год
- «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста» Долгих М.И., воспитатель ГБУ ЦППМСП м. р. Борский
-
Мастер-класс: «Использование кинотерапии в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с обучающимися с ОВЗ» Колесникова Н.Ю., педагог-психолог ГБОУ СОШ №1г. Нефтегорск
-
Мастер-класс: «Использование нейропсихологических игр и упражнений педагогом-психологом в работе с детьми с ОВЗ» Каюкова Н.Ю., педагог-психолог ГБУ ЦППМСП м. р. Борский
-
Мастер-класс: «Совершенствование двигательных функций у детей с ОВЗ посредством логопедических разминок» Денисова Л.Г., учитель-логопед ГБУ ЦППМСП м. р. Борский
-
Индивидуальная образовательная траектория и ее компоненты. Дубовицких Т.Ю., заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 2 «ОЦ» с. Борское
- Карта индивидуального развития обучающегося как форма фиксации реализации ИОТ. Фатеева О.Н., учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 2 «ОЦ» с. Борское
Овчинникова Ю.В., педагог-психолог, ГБОУ СОШ № 2 «ОЦ» с. Борское. Разработка адаптированных рабочих программ по курсам коррекционно-развивающей направленности в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и обновленных ФГОС ООО
1. Специальные условия для получения дополнительного образования обучающимися с ОВЗ. Пухова Д.А., методист ГБУ ДПО ЦПК «Нефтегорский РЦ»
2. Активные приемы стимулирования познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ. Васильчикова С.В., учитель, ГБОУ СОШ с. Петровка
3. Практикум «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся с ОВЗ» Макарова М.А., учитель, ГБОУ СОШ с. Алексеевка
4. Проведение релаксационных и динамических пауз как обязательный элемент здоровьесберегающей технологии организации занятий внеурочной деятельности для детей с ОВЗ. Андреев Н.Н., учитель, ГБОУ СОШ с. Дмитриевка
5. Использование игровых технологий во внеурочной деятельности для коррекции развития обучающихся с ОВЗ. Семенова Ю.В., педагог-психолог, ГБУ ЦППМСП м.р. Борский
6. Комплекс дидактических упражнений и заданий для развития познавательных процессов обучающихся с ОВЗ. Бяшарова Н.Н., Румянцева Е.Н., учителя начальных классов, ГБОУ СОШ с. Утевка
7. Использование метода «кинотерапия» для решения коррекционно-развивающих задач в рамках внеурочной деятельности. Колесникова Н.Ю., педагог-психолог, ГБОУ СОШ № 1 г. Нефтегорска
Подведение итогов. Обмен мнениями.







































