Руководитель окружного МО: Пухова Диана Александровна, методист ГБУ ДПО ЦПК «Нефтегорский Ресурсный центр», адрес электронной почты: puhovada@rambler.ru телефон: 8(84670) 2-14-40
2022-2023 учебный год
Программа окружного семинара-практикума «Формы и методы работы с детьми с ОВЗ в образовательном пространстве» (10.05.2023г.)
- «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста» Долгих М.И., воспитатель ГБУ ЦППМСП м. р. Борский
-
Мастер-класс: «Использование кинотерапии в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с обучающимися с ОВЗ» Колесникова Н.Ю., педагог-психолог ГБОУ СОШ №1г. Нефтегорск
-
Мастер-класс: «Использование нейропсихологических игр и упражнений педагогом-психологом в работе с детьми с ОВЗ» Каюкова Н.Ю., педагог-психолог ГБУ ЦППМСП м. р. Борский
-
Мастер-класс: «Совершенствование двигательных функций у детей с ОВЗ посредством логопедических разминок» Денисова Л.Г., учитель-логопед ГБУ ЦППМСП м. р. Борский
Материалы семинара-совещания «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью как условие качественного инклюзивного образования» (03.04.2023г.)
Материалы семинара «Проектирование и реализация индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (31.03.2023г.)
-
Индивидуальная образовательная траектория и ее компоненты. Дубовицких Т.Ю., заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 2 «ОЦ» с. Борское
1. Специальные условия для получения дополнительного образования обучающимися с ОВЗ. Пухова Д.А., методист ГБУ ДПО ЦПК «Нефтегорский РЦ»
2. Активные приемы стимулирования познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ. Васильчикова С.В., учитель, ГБОУ СОШ с. Петровка
3. Практикум «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся с ОВЗ» Макарова М.А., учитель, ГБОУ СОШ с. Алексеевка
4. Проведение релаксационных и динамических пауз как обязательный элемент здоровьесберегающей технологии организации занятий внеурочной деятельности для детей с ОВЗ. Андреев Н.Н., учитель, ГБОУ СОШ с. Дмитриевка
5. Использование игровых технологий во внеурочной деятельности для коррекции развития обучающихся с ОВЗ. Семенова Ю.В., педагог-психолог, ГБУ ЦППМСП м.р. Борский
6. Комплекс дидактических упражнений и заданий для развития познавательных процессов обучающихся с ОВЗ. Бяшарова Н.Н., Румянцева Е.Н., учителя начальных классов, ГБОУ СОШ с. Утевка
7. Использование метода «кинотерапия» для решения коррекционно-развивающих задач в рамках внеурочной деятельности. Колесникова Н.Ю., педагог-психолог, ГБОУ СОШ № 1 г. Нефтегорска
Подведение итогов. Обмен мнениями.